oya_oya
Tales of Maj'Eyal или для большей произносимости просто TOME охуительнейшая игра с механикой рогалика (Rogue-like RPG) и идеологией Diablo, а скорее даже NOX (Монстры не респавнятся потому что).

С ГРАФОНОМ!



В ней с самого начала открыты не все классы и расы, их нужно анлокать по мере прохождения. Последний мой герой — Temporal Warden, боевой маг, вытворяющий на экране лютую чертовщину. Как и его собрат, Paradox Mage (о нем ниже), он умело орудует временем. Вместо маны хрономаги задействуют показатель "парадокса": чем больше заполнена шкала парадокса, тем эффективнее их способности и заклинания, но и тем больший шанс, наломать в игре несовместимых с жизнью персонажа дров.

Варден умеет заглядывать в будущее, и это реально не раз спасает его тяжелую (класс-гибрид, все-таки) жизнь. Но если он будет чрезмерно увлекаться баловством со временем, на свет поползут забавные, а чаще всего — не очень, временные аномалии. Можно, например, нечаянно перенести из Будущего в Настоящее крутого босса (который никуда никогда не денется, будете с обоими драться). Или самого себя из недалекого будущего.

Маг Парадокса, говорят, еще круче, но я пока не опробовал его на зуб, хотя и разблокировал. Это чистейший маг-кастер, и он варианты будущего создает самолично и рвет все временные шаблоны осознанно, выбирая свою судьбу, как сок в магазине.

Кстати, знаете, как открыть мага парадокса? Нужно, играя варденом и пробираясь по сюжету, столкнуться с самим собой из далекого будущего и позволить ему себя убить, так как само существование персонажа игрока будущий он считает большой ошибкой для человечества.